Company - ССМ-Холдинг
Принимаем звонки ежедневно, с 9 - 18 часов. Закажите звонок, звоните менеджерам: 8 (495) 9696342, 8 (812) 9833511 или пишите myzavodcom@ya.ru

Top sellers

Specials

Equipment for the production of foam concrete

SSM-Holding is the Russian group of companies, the first in the Russian market of specialized equipment for the production of foam concrete. Our campaign in 1999 was among the first in Russia to introduce the business to mobile aerodynamic foam generators, which have no rotating electrical and mechanical components.

The main activities of the company:

  • the creation and production of equipment for the production of non-autoclaved foam concrete;
  • improvement of BSU, CSU, and other elements of technological lines;
  • organization of production of small-piece products from various types of cellular concrete.

Over the entire period of work, we have gained rich experience, we have implemented more than 1900 units of products, which today successfully operate in hundreds of the largest cities in Russia and abroad, in the nearest countries: Belarus, Moldova, Ukraine, Kazakhstan, and in foreign countries Vietnam, USA, UAE, Czech Republic, Canada, Hungary, Mongolia, Mexico, Romania, Ecuador, India.

Company achievements:

  • In 2000, pseudo-promising non-autoclaved concrete production technologies began to appear in Russia. The deep introduction and popularization of such production methods could lead to disastrous consequences. Thanks to the efforts of SSM-Holding, it was possible to stop the spread of these technologies.
  • For 17 years of work in the company, foam generators were invented and put into stream production in 6 generations, as well as 15 types of mixers used for the production of foam concrete.
  • Among our achievements are the development of complete technological production schemes and regulations for mixtures for the production of non-autoclaved foam concrete. Elements of mixers and foam generators of their own production companies today are often found in the sections of equipment for the production of foam concrete in the international Internet.

Today we can safely say that thanks to our company in Russia, the classic technology of foam concrete production prevails. It is the method of wet mineralization on the basis of protein frothers that is the most effective way of producing foam concrete, which allows to obtain a product with high quality characteristics. However, we do not stop at what has been achieved and continue to carry on an active activity: in the Russian Federation and a number of CIS countries, we open enterprises for the production of foam formers based on protein hydrolysates. We are constantly working to improve the quality of our products at every stage of production.

Our equipment for the production of foam concrete is, first of all, quality and manufacturability, accuracy in every detail and the desire to satisfy the needs of each client to the maximum.

Creativity and high professionalism are our constant companions. Equipment from SSM-Holding is a time-tested quality. Cooperating with us you get not only high-tech high-class equipment, but also ongoing technical support.

О компании - ГК «ССМ-Холдинг»
Уважаемые покупатели! Принимаем звонки ежедневно, с 9 - 21 часа. Закажите звонок, звоните менеджерам: 8 (495) 9696342, 8 (812) 9833511 или пишите myzavodcom@ya.ru

Популярные товары

Скидки

Новые товары

Оборудование для производства пенобетона

«ССМ-Холдинг» - это российская группа компаний, пионер отечественного рынка в сегменте выпуска специализированного оборудования для производства пенобетона. Именно наша кампания в 1999 году числе первых в стране познакомила потребителей с мобильными аэродинамическими пеногенераторами у которых отсутствуют вращающиеся электрические и механические узлы.

Основные направление деятельности компании:

  • создание и выпуск оборудования по производству пенобетона методом неавтоклавного твердения;
  • усовершенствование узлов БСУ, РСУ, прочих элементов технологических линий;
  • организация выпуска мелкоштучной продукции из различных видов ячеистых бетонов.

За весь период работы мы приобрели богатый опыт, нами реализовано больше 1700 единиц продукции, которая на сегодня успешно функционирует в сотне крупнейших городов по всей стране от Москвы до Хабаровска. Также оборудование для производства пенобетона от «ССМ-Холдинг» пользуется спросом за пределами России как в странах ближнего зарубежья: Белоруссии, Молдове, Украине, Казахстане, так и в странах дальнего зарубежья: Чехии, Канаде, Венгрии, Монголии, Мексике, Румынии, Эквадоре, Индии.

Достижения компании:

  • В 2000 в России стали появляться псевдоперспективные технологии производства бетона неавтоклавного твердения. Глубокое внедрение и популяризация подобных методов производства могла привести к катастрофическим последствиям. Именно благодаря усилиям «ССМ-Холдинг» удалось остановить распространение данных технологий.
  • За 17 лет работы в компании были изобретены и поставлены на потоковое производство пеногенераторы в 6 поколениях, а также 15 разновидностей смесителей, используемых для производства пенобентона.
  • Среди наших достижений имеются разработки полных технологических схем производства и регламентов составов смесей для производства неавтоклавного пенобетона. Элементы смесителей и пеногерераторов собственного производства компании сегодня часто встречаются в разделах оборудования для производства пенобетона в международной сети Интернет.П

Сегодня мы можем смело заявить, что благодаря нашей компании в России преобладает классическая технология производства пенобетона. Именно метод мокрой минерализации на основе белковых пенообразователей является наиболее эффективным способом производства пенобетона, позволяющим получать продукт с высокими качественными характеристиками. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем вести активную деятельность: в РФ и ряде стран СНГ мы открываем предприятия по производству пенообразователей на основе протеиновых гидролизатов. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей продукции на каждом этапе производства.

Наше оборудование для производства пенобетона - это прежде всего качество и высока технологичность, точность в каждой детали и желание максимально удовлетворить потребности каждого клиента.

Креатив и высокий профессионализм - это наши постоянные спутники. Оборудование от «ССМ-Холдинг» - это качество, проверенное временем. Сотрудничая с нами вы получаете не только высокотехнологичное оборудование высокого класса, но и постоянную техническую поддержку.

Компания ООО "ССМ-Холдинг" является официальным диллером пеноконцентрата ЭТАЛОН в Северо-Западном регионе.