RENIIMENT SB 31L Foam Concentrate - ССМ-Холдинг
Принимаем звонки ежедневно, с 9 - 18 часов. Закажите звонок, звоните менеджерам: 8 (495) 9696342, 8 (812) 9833511 или пишите myzavodcom@ya.ru

Top sellers

Specials

Viewed products

New products

RENIIMENT SB 31L Foam Concentrate

New product

Foaming agents for the production of RENIIMENT SB 31L foam blocks and foamed concrete Germany (protein base).

More details

600 Items

In Stock

41 630 руб

181 руб per кг

More info

Action: The foam is produced from RENIMENT SB 31L blowing agent, air and water in specially designed equipment for the production of foam blocks. This foam is added to the main cement mortar during the mixing process in a concrete mixer and brought to a homogeneous dispersion in the mixer. Stabilizing components in RENIMENT SB 31L ensure that the pores in the foam concrete are retained for the duration of the treatment. Concrete volume remains stable as long as the foam concrete is not altered by pumping, compaction or placement.

Application: RENIMENT SB 31L is used for the production of foamed concrete from normal and lightweight aggregates. Depending on the basic formulation it is possible to produce concretes and mortars with a density between 150 kg/m3 and 2000 kg/m3. With the use of foam concrete, lower weight of building structures and improvement of their physical properties, such as heat and sound insulation, are achieved.

Technical data:

  1. Color: dark brown
  2. State: liquid
  3. Density: 1.13 kg/dm3
  4. Solubility in water
  5. The amount of foam from 1l: 450-670L (depending on type of generator)
  6. Usage temperature up to: -15 °C

Storage: In closed containers, protected from frost, direct sunlight, prevent contamination.

Directions for use: With the help of foam generators from foaming agent is obtained ready-made foam, which is directly added to the foam mixer. The working solution of the foaming agent is prepared in a ratio of approx. 1:20-1:40. The mixing time of the foam depends on the type of mixer and the amount of foam. This time should be sufficient to form a homogeneous mixture.

Accessories

    30 other products in the same category:

Пеноконцентрат RENIIMENT SB 31L - ГК «ССМ-Холдинг»
Уважаемые покупатели! Принимаем звонки ежедневно, с 9 - 21 часа. Закажите звонок, звоните менеджерам: 8 (495) 9696342, 8 (812) 9833511 или пишите myzavodcom@ya.ru

Популярные товары

Скидки

Просмотренные товары

Новые товары

Пеноконцентрат RENIIMENT SB 31L

Новый товар

Пенообразователи для производства пеноблоков и наливного пенобетона RENIIMENT SB 31L Германия (протеиновая основа).

Подробнее

605 шт.

В наличии

41 630 руб

181 руб за кг

Описание

Действие: Пена образуется из пенообразователя RENIMENT SB 31L, воздуха и воды в специально разработанном оборудовании для производства пеноблоков. Эта пена добавляется в основной цементный раствор во время процесса смешивания в миксере для замеса бетона (пенобетоносмесителе) и доводится в ней до состояния гомогенной дисперсии. Стабилизирующие компоненты, содержащиеся в RENIMENT SB 31L, обеспечивают сохранение пор пенобетона в течение всего времени его обработки. Объем бетона остается стабильным до тех пор, пока пенобетон не подвергается изменению подачей насосом, уплотнением или укладкой.

Применение: RENIMENT SB 31L применяется для производства пенобетона из нормальных и легких заполнителей. В зависимости от основной рецептуры можно производить бетоны и растворы плотностью от 150 кг/м3 до 2000 кг/м3. С помощью использования пенобетона достигаются меньший вес строительных конструкций и улучшение их физических свойств, например, тепло- и звукоизоляции.

Технические данные:

  1. Цвет: темно-коричневый
  2. Состояние: жидкость
  3. Плотность: 1,13 кг/дм3
  4. Растворимость в воде
  5. Количество пены из 1л: 450-670л (в зависимости от типа генератора)
  6. Температура применения до: -15 °С

Хранение: В закрытых контейнерах, предохранять от мороза, воздействия прямых солнечных лучей, предотвращать загрязнение.

Указания по применению: С помощью пеногенераторов из пенообразующего вещества получается готовая пена, которая непосредственно добавляется в пенобетоносмеситель. Рабочий раствор пенообразователя приготавливается в соотношении приблизительно 1:20-1:40. Время перемешивания пены зависит от типа миксера и количества пены. Это время должно быть достаточным, чтобы образовывалась гомогенная смесь.

Сопутствующие товары

В этой категории 30 товаров: